воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Миник для Ларчика


Идею этой обложки мне подсказало имя моей подружки, для которой и был сделан этот альбом на память о времени, проведенном в Италии. А зовут ее Лариса, но как-то так сложилось, что я ее зову Ларчик, причем во всех смыслах (и мудрости, и красоты, и изюминок, и очень основательного подхода к делу). Итак, только ларчик для этого миника.
Вот он какой:

А вот несколько ракурсов, которые помогут рассмотреть миник получше:

Лицо обложечки:

Переплет:
И застежечка:

А с этой обложечкой я хотела бы поучаствовать в прекрасном задании Скрап-инфо "Обложки-застежки", так как и обложка,и застежки есть у меня.
и по условиям задания нужно немножко написать о том, как же делать обложку: не знаю, мне кажется, что как сделать стандартную обложку, уже описано совершенно разными способами, по крайне мере, для себя я здесь америк не открыла. А вот что касается створочек для моей обложки, то могу сказать, что:
- сначала я вырезала из переплетного картона кусок, по размеру полностью совпадающий с переплетной основой;
- прикинула как разместить застежки (у меня получились отступы по 2 см) и разрезала основу по намеченным точкам;
- натянула ткань сверху, и померила насколько размер створки стал больше в этом случае;
- срезала с прямых частей створок лишнее;
- обтянула стандартную часть обложку, как обычно, оставив возможность этим же куском ткани обтянуть и створки с обеих сторон миника;
- обтянула створки, срезав лишнюю ткань на косых частях створок;
- прострочила (бы) всю обложку (если бы не было 2 часа ночи, но очень хотелось на утро порадовать подружку) и украсила лицевую и заднюю части обложки;
- прокрутила дырочки шилом и установила застежки, закрепив их брадсами;
- внутреннюю часть створок оклеила кусочками скрап-бумаги (172 :-) раза промерив и примерив по месту).
Так что теперь ларчик есть у Ларчика, а внутри скоро появятся итальянские фотки моей путешественницы!

Как-то так в этот раз, буду рада Вашим отзывам и комментариям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий