суббота, 7 октября 2017 г.

Время романтических историй


Люблю читать книги, люблю скрапить, поэтому СП Юли Кузнецовой ждала особенно! Ждала и волновалась, потому как давно уже не читаю романтические истории, а это все-таки первый этап. И вот этот день наступил, а я по-прежнему без идей. И только когда увидела вдохновение от дизайн-команды, тогда и торкнуло: "Дары волхвов" О'Генри! Действительно, романтическая рождественская история, которую помню с детства, как читала, как переживала...
А темой стал - альтер-скрап, поэтому я решила делать коробочки для "двух величайших сокровищ", которыми пожертвовали эти глупые дети друг для друга...



Коробочки сделаны из плотной бумаги с использованием бумаги из разных коллекций Graphic45, которую невозможно не использовать, если участвуешь у Юли...


Коробочки парные, шейкер был сделан один на двоих, а затем разрезан и укреплен бумагой. Буква D неслучайна, ведь героев зовут Делла и Джим, и даже фамилия у них Диллингем. В качестве сердец (обязательного элемента) - кусочки разрезанного чипика. Шебби-ленты тоже на месте)))




И наконец, самые главные элементы: (импровизированный) гребень для волос и цепочка для часов.


Очень рада была вспомнить эту книжку, еще раз перечитать ее и поучаствовать в таком романтичном первом этапе.

P.S. Да, знаю, фотография далеко не мой конек, но хотя бы успею в линки.

Баннер первого этапа


Как-то так в этот раз, буду рада Вашим отзывам и комментариям.

12 комментариев:

  1. О, приятно видеть такой первоисточник!! Я обожаю эту историю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, действительно, чудесная история, запавшая в душу с самого детства!

      Удалить
  2. Татьяна, очень радует ваш выбор книги! История такая трогательная, такая романтичная...Про то, что подарки дарить важнее и приятнее, чем получать. Коробочки такие детальные получились, с ноткой Рождества) И элементы из книги есть, и настроение ) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я старалась передать это настроение, таких чувств и настроений сейчас так мало в нашей жизни...

      Удалить
  3. Одна из моих любимых рождественских книг, которую я перечитываю каждый декабрь). Согласна с Наташей - настроение передано очень здорово! Спасибо за такую красоту и волшебство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, люблю осмысленный скрап, когда есть идея, а уж когда удается ее воплотить - радости нет предела! Спасибо за СП! Единственно, уж очень много времени у меня занимают другие дела, до скрапа руки доходят только в субботу..., а новый этап уже в воскресенье!

      Удалить
  4. Дааа, мне тоже понравился выбор романтической истории. Такая преданная и трогательная любовь! Если бы герои увидели Ваши коробочки, то они обязательно ими воспользовались бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, улыбнулась!Жалко, что через время нельзя передать предметы, а то я бы обязательно им передала :-)

      Удалить
  5. красивая работа! Сразу так праздника захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне кажется, что нового года хочется начиная с сентября - очень люблю этот праздник!

      Удалить