четверг, 21 февраля 2013 г.

Маска скрывает лицо...

Предыстория: некоторое время назад я была на МК Лены Виноградовой "Мужской альбом" в Воронеже, и мне захотелось узнать, кто же из мастериц был на этом МК. Так я узнала, что рядом со мной сидела Диана Карлова, в блоге которой я увидела вот такие прекрасные АТС с картинами Олега Чубакова. Так я узнала о его работах, и серия "Венеция" очень мне понравилась, хотелось как-нибудь использовать его картины.

И вот все срослось, увиденная когда-то фраза приложилась к картинке и получилась открытка:

детали:
















По материалам:
бумага Que Sera Sera от K&Co, картинка - художник Олег Чубаков, перышки, фраза отсюда, золотистый шнурок, калька, чернила белого цвета, распечатки.













Попробую поучаствовать:
в Anna-Scraps - скетч 24
,
в СкрапБумага - задание Диаграммы (круговая диаграмма слева и обычный график справа выложены шнуром),

в Киевском Скрапклубе - задание #13 "Мулен Руж"

и в Скрап-клубе Екатеринбурга - задание Шерше Ля Фам или Ищите женщину
.


Критика приветствуется, ведь только так можно узнать правильное направление!

6 комментариев:

  1. Необычная, прям завораживающая работа!
    Спасибо за перо от Киевского Скрапклуба;)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа! Картинка шикарная, нравится..)) спасибо от СКЕ за участие в задании "Ищите женщину" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, картины и правда у Чубакова шикарные!

      Удалить
  3. какая страстная работа)
    Спасибо от СКЕ!;)

    ОтветитьУдалить