суббота, 28 сентября 2013 г.

Мое любимое время

Когда я увидела первое задание в челлендж-блоге Belle Fleur - "Узы времени" захотелось вспомнить все хорошее, что есть у меня и так противостоять хмурой осени, поэтому в этом минике собраны мои любимые фотки времяпрепровождения с моей семьей.

1 разворот













На любимой даче, с арбузом и кофе, в Турции на представлении в дельфинарии и на НГ во всем любимом фиолетовом!

2 разворот


На отдыхе в Болгарии и Крыму, и санькины любимые квесты (что же придумать в этом году?), здесь шпионский новогодний .

3 разворот



На свадьбе братика, пиратский день рождения, и вновь на даче, она хороша при любой  температуре.








Работа сделана для задания в челлендж-блоге Belle Fleur.
Буду рада критике, так смогу развиваться дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий